15 декабря клирик Нижегородского благочиния провел духовную беседу с учащимися гимназии №13
Тема беседы в 11 классе - "Выбор профессии". Ребята знают протоиерея Андрея Кириллова уже несколько лет, и начиналось их знакомство с бесед о роли труда, дружбе, силе слова, семье и семейных ценностях.
Сегодня выпускники гимназии подходят к важнейшему в их жизни «взрослому этапу» - окончанию школы, выбору профессии, экзаменам и поступлению в ВУЗы.
Беседа состоялась в базовой группе филологов и обществоведов. «Выбор профессии - это не конечная точка, а процесс. Начинать надо с самопознания, уметь анализировать и объективно оценивать свои возможности, совершеннствовать сильные стороны и, конечно, следовать за своими талантами. Выбор, профессиональная карьера будут развиваться и меняться вместе с вами. Не надо бояться сомнений, уметь с пониманием относиться к общему обсуждению важных решений с родителями, прислушиваться к их мнению и позиции. Главное, начать движение, быть открытым к возможностям и помнить, что каждый способен как создать, так и изменить своё будущее. Гибкость и готовность учиться новому - ключевые навыки будущего. Не забывайте в сложные моменты не бояться обращаться и к духовной помощи!!», - отметил священник.
В завершение встречи протоиерей Андрей Кириллов благословил гимназистов и педагогов и поздравил с приближающимся Рождеством Христовым.
Куратор мероприятия от гимназии Скатова Светлана Борисовна, к.п.н.,учитель истории отметила, как важно и ученикам, и учителям, слышать и понимать друг друга, уметь помочь как делом, так и хорошим, нужным, правильным словом.
Протоиерей Андрей Кириллов в своей речи отметил, что взрослый человек всегда знает как, доказывая словом и делом, честно отстоять свою позицию. Также была затронута тема самообладания, умения сдерживать себя и уметь оказывать влияние на окружающих, своим примером, если они допускают сквернословие. Священник подчеркнул, что чистота речи - признак ума, силы, уважения к себе и другим.
Ребята эмоционально реагировали на слова отца Андрея, после беседы подходили к классным руководителям с благодарностью и желанием продолжить обсуждение.
